Каким ты видишь свой завтрашний день

Это очень сложный вопрос, но я попытаюсь рассказать.

В мире существует много профессий. Важно заниматься любимым делом. Если у человека не будет любимого дела, то он не будет хорошим специалистом.

 У меня есть мечта. Я хочу быть программистом. Я как только закончу школу, я буду поступать в университет и изучать программирование. Чтобы стать хорошим программистом, нужно хорошо знать математику, английский язык и другие предметы и, конечно, программирование. Дома я могу часами работать с компьютером. На компьютере гораздо легче делать разные вещи, например, изучать языки.

Сегодня мы живём в век информации. И я думаю, что будущее принадлежит компьютерам.

Возможно, у меня поменяется желание, и я буду заниматься другим делом, например, посвятить себя фигурному катанию.

 Вот таким я вижу завтрашний день.

Leave a comment