Домашнее задание

Упражнение 1. Выделите предложения повествовательные, вопросительные и побудительные.
1. Давай, Марина, об этом не спорить . (повествовательное) 2. Спи, младенец мой прекрасный! (побудительное) . 3. А что же ты от меня хочешь? (вопросительное) . 4. Она посмотрела мне в глаза своими глубокими и спокойными глазами . (повествовательное) 5. Отчего у вас такое недоверие к фактам? (вопросительное) . 6. В воздухе тишина от утра до вечера . (повествовательное)7. Вам бы полечиться . (повествовательное) 8. Пойдем, мама, гулять. (повествовательное)9. Кому сюда прийти? Ведь Софья спит? (вопросительное)

Упражнение 2. Поставьте нужные знаки препинания в конце предложений.
1. Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?  2. Что он сделал, кто он и откуда — этот самый человечный человек?К счастью, по причине неудачной охоты, наши кони не были измучены. 4. Разве ты меня не узнаешь? 5. Да здравствует солнце, да скроется тьма! 6. Прекрасный человек Иван Иванович. 7. А кто же мне заплатит за работу? 8. Как хорошо ты, о море ночное! 9. Не хотите ли чаю? 10. Вперед, вперед, рабочий народ! 

Leave a comment